Дизайн сайта для торговой марки Perina

perina.by

Perina — торговая марка компании «Плитекс-С», одной из ведущих компаний в СНГ по производству постельных принадлежностей для детей.


Уже более 10 лет компания производит высококачественное постельное белье и матрасы, используя передовые технологии и исключительно натуральные хлопчатобумажные ткани.

Проект включал
  • Техническое задание
  • UX/UI
  • Адаптивный дизайн
  • Графика
Задача: разработать техническое задание и дизайн для необычного корпоративного сайта с каталогом.

Стиль

Поскольку бренд специализируется на производстве товаров для деток и их родителей, основным цветовым решением стали нежные оттенки и приятные пастельные цвета.
Мягкую стилистику продукции мы сохранили и на сайте, который будто передает всю нежность и комфорт предлагаемых товаров. Для сайта наши дизайнеры разработали и специальный набор иконок, который повторяет корпоративный стиль и стиль сайта. Фирменная графика эффектно выглядит при использовании с любого устройства — потому что в макетах предусмотрена полная адаптивность.

Главная страница и каталог

Уже с главной страницы сайта покупатель может выбрать интересующую продукцию компании: одеяла и подушки, постельные принадлежности и комплекты, товары для детей — и сразу перейти в нужный раздел.

Тем пользователям, кому интересен бренд в целом, полезен блок про ключевые преимущества продукции компании.


Все товары бренда разделены не только по типам, но и по коллекциям — это важно для тех родителей, которые обустраивают детскую спальню в определенном стиле. Простые фильтры позволяют сразу отобрать товары по интересующим параметрам.

Карточка товара

Уже на этапе технического задания и отрисовки макетов стало понятно, что нам необходимо предусмотреть разные виды карточек товара: краткая для простых товаров и подробный лендинг для комплектов.
На лендингах можно найти подробное описание, возможные варианты комплектации, доступные расцветки и большое количество фотографий товара. Здесь же будущий покупатель может узнать цены и получить список торговых точек и интернет-магазинов, где данную продукцию можно приобрести.

Мобильная версия

Основная аудитория бренда — молодые родители, то есть самые активные пользователи разнообразных устройств, от компьютеров до смартфонов.

Это означает, что и дизайн, и функционал будущего сайта должны учитывать размер экрана посетителя и гибко подстраиваться под него, оставаясь быстрыми и удобными.


Благодаря тщательному бизнес-анализу и детальной прорисовке дизайна на сайте заложена отличная база для того, чтобы активно продвигать и продавать продукцию бренда.

Мы тоже используем куки,
чтобы сайт работал как надо