Интернет-магазин для Офистон

officetonmarket.by

Офистон — это более 20 000 наименований, поставки мировых брендов и 25 лет торговли канцелярскими и офисными товарами по всей Беларуси.

Компания работает как с оптовыми, так и с розничными покупателями, что увеличивает возможности бизнеса, однако и требует много усилий при разработке веб-ресурсов.

Проект включал
  • Бизнес-анализ
  • Программирование
  • Тестирование
  • Верстка
Команда
  • 1 бизнес-аналитик
  • 1 project-менеджер
  • 2 frontend-разработчика
  • 2 вackend-разработчика
  • 2 тестировщика
  • 3 контентщика
Задача: разработка розничного интернет-магазина на базе B2B-сайта с адаптацией контента для крупнейшего белорусского поставщика канцелярских и офисных товаров Офистон.

История проекта:

Офистон был одним из крупнейших B2B онлайн-магазинов. Но у них была и своя собственная розничная сеть офлайн-магазинов. Продукция клиента универсальная и пользуется спросом у разных категорий. Поэтому компания решила на базе существующего В2В магазина разработать В2С.


Ассортимент магазинов практически идентичный, но аудитории очень сильно отличаются, — поэтому просто скопировать ресурс невозможно. Было решено написать ТЗ — как именно новый магазин должен быть адаптирован под В2С, сохраняя при этом все существующие наработки действующего и очень популярного В2В-магазина.

В чем разница?

Способы оплаты, способы доставки, условия покупки, и, конечно, ассортимент.
Если для В2В самый массовый товар — это бумага, как расходный материал для офисов, — то для розничных покупателей — это товары для творчества. Помимо продажи широкого ассортимента товаров Офистон является еще и поставщиком ряда мировых брендов для творчества.

Покупательская история

Еще разница — в доступности товаров: если В2В-покупатель может заказать что-то, чего нет в наличии, под заказ, то В2С покупатель хочет купить уже сегодня. То есть даже корзина работает по-разному для каждой аудитории. Кроме того, в рознице еще есть офлайн-магазины, куда можно приехать и забрать забронированный товар “с полки”.

   

Авторизация

Логин сделали единый для обоих магазинов, так как человек, утром заказывающий бумагу в офис, вечером может заказать краски для ребенка. 
Офистон для оптовых и розничных покупателей
Переключение между магазинами доступно в один клик, рядом с лого.
Дизайн
Изменился и внешний вид: настроили под действующие брендбуки. Офистон для юрлиц — ярко-красный, Офистонмаркет для частных лиц — фиолетовый.
Интеграции
Можно сказать, что уникальная особенность Офистона — в актуальном наличии, так как обмены настроены так, чтобы максимально оперативно отражать текущее наличие, даже если товар только что был продан в офлайн-магазине.

В чем разница?

Способы оплаты, способы доставки, условия покупки,и, конечно, ассортимент.


Если для В2В самый массовый товар - это бумага, как расходный материал для офисов, - то для розничных покупателей - это товары для творчества. Помимо продажи широкого ассортимента товаров Офистон является еще и поставщиком ряда мировых брендов для творчества.


Итог

Благодаря налаженному взаимодействию с командой компании, магазин был доработан в кратчайшие сроки и буквально за несколько недель розничные покупатели смогли пользоваться всеми необходимыми функциями и заказывать товары из многотысячного ассортимента. 



Конечно, за это время невозможно было реализовать вообще все желаемые функции. Кроме того, появляются новые инструменты, товары и пожелания со стороны покупателей, поэтому магазин постоянно развиваться и в него добавляются новые возможности, улучшающие пользование магазином для частных лиц.
Мы тоже используем куки,
чтобы сайт работал как надо