Корпоративный сайт
для компании BeSmart

besmart.by

Компания «БИСМАРТ» уже более 20 лет разрабатывает финансовые продукты и онлайн-сервисы, которые нам всем знакомы: Тикетпро, iPay, QIWI в Беларуси, мобильные банки и другие.


Однако корпоративный сайт был создан много лет назад и в своем оформлении отставал от передовых продуктов компании. Наблюдалась и «проблема роста»: увеличивалось количество услуг, проектов, партнеров, другой информации — и они уже не помещались в старые макеты. 

Проект включал
  • Проектирование
  • Дизайн
  • Программирование
  • Верстка
Задача: в преддверии крупной выставки необходимо было полностью обновить сайт и его структуру, чтобы было можно эффектно представлять продукты компании.

Готовое решение и его доработки

Так как сроки на разработку нового сайта были ограничены, было принято решение использовать в качестве основы готовое решение.
Конечно, в него внесли и существенные визуальные и функциональные изменения: все элементы были перекрашены в корпоративные цвета, отрисованы необходимые иконки, был доработан ряд страниц и блоков — таких как история компании, продукты и решения, клиенты.

Контент

Особое внимание мы уделили контенту на сайте. Так как компания разрабатывает достаточно сложные услуги, нам требовалось превратить строгий технический текст в понятное для широкой аудитории описание.

Поэтому мы полностью переделали контент «под ключ», описав уникальность предлагаемых услуг простым языком. Благодаря этому «БИСМАРТ» сможет расширить аудиторию сайта.


Чтобы компания могла выстроить системную работу по наполнению сайта, мы разработали карту контента (схема, которая помогает контент-менеджеру): ключевые разделы и виды страниц, где можно внести изменения в текстовые описания, изображения, другой функционал.

Мы тоже используем куки,
чтобы сайт работал как надо